Вентиляция легких ― это доставка газовой смеси непосредственно в дыхательную систему пациента. Подобная процедура может проводиться как вручную, посредством мешка Амбу, так и с помощью аппаратов искусственной вентиляции легких. Они зачастую применяются при стационарном лечении. А также стали широко популярны с развитием респираторных заболеваний в последний период.
Аппараты искусственной вентиляции легких делятся на две основные группы. Первая ― это инвазивный аппарат искусственной вентиляции легких. Такое оборудование подает кислород в легкие пациента напрямую, через подключение к трахее посредством специальной трубки. Аппарат полностью выполняет все функции дыхание за пациента. Благодаря чему его часто применяют, если человека находится не в сознании. Кроме того, при подключению к такому аппарату ИВЛ пациент не может самостоятельно пить или принимать пищу, равно как и говорить, поэтому зачастую его даже если он в сознании, принудительно вводят в медикаментозную кому.
Второй тип аппаратов искусственной вентиляции легких ― неинвазивный. Он более удобный, можно сказать, щадящий. Использует специальную маску, которую пациент может временно снять при необходимости. Поэтому в случаях, если дыхание пациента затруднено, но часть функций организм способен выполнять самостоятельно, применяется неинвазивный аппарат ИВЛ,
Зачастую достаточно этих двух делений ― инвазивные и неинвазивные. Но каждое из них даже подразделяется на аппараты мобильной категории, стационарной, по бренду, мощности, функциям и способам управления оператором.
Обратите внимание на:
Стоит учитывать, что полная стоимость зависит от комплектации конкретного аппарата. Поэтому ее подбирать необходимо исходя из индивидуальных требований.
Вы можете как сами выбрать подходящий товар и купить его через форму онлайн заказа, так и воспользоваться услугами менеджера. Он бесплатно проконсультирует вас по комплектации, а также рассчитает цену при необходимости.
Кроме того, он сможет выбрать подходящий набор под узкие запросы клиники или другого медицинского учреждения. И поможет определить вашу скидку, ведь в большинстве случаев она полагается клиенту, он просто самостоятельно не может определить ее ракурс.